NISSAN ЗАПУСКАЕТ ПРОГРАММУ «СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ»

Nissan представил новую программу «Сервисный контракт», которая дает возможность сэкономить на техническом обслуживании для владельцев автомобилей Nissan.

Следуя своим принципам создавать инновации, доступные каждому, Nissan представляет новый продукт, который позволит владельцам сэкономить на техническом обслуживании своего автомобиля.

Пакет услуг «Сервисный контракт» включает в себя все обязательные регламентные работы и запасные части/расходные материалы, входящие в соответствующее ТО согласно рекомендациям изготовителя.* Программа защищает от роста цен на обслуживание в будущем и позволяет клиенту получить выгоду до 30%.** Данное предложение имеет явные преимущества по сравнению с конкурентами и выгодно отличается от аналогичных на рынке.

Программа «Сервисный контракт» нацелена на защиту бюджета клиента, обеспечение максимально комфортных и доступных условий обслуживания и сохранение лояльности владельцев автомобилей Nissan. Приобрести «Сервисный контракт» можно при покупке нового автомобиля и/или в любой момент до прохождения первого ТО. Пройти техническое обслуживание возможно в любом дилерском центре Nissan на территории России, участвующем в программе, вне зависимости от места приобретения контракта. Дополнительно, для того чтобы водители автомобилей Nissan чувствовали себя комфортно и безопасно, в течение всего срока действия «Сервисного контракта» клиенту доступна

круглосуточная услуга «Помощь на дорогах».

На первом этапе запуска проекта будет доступен пакет «Сервис 36», предоставляющий право получить техническое обслуживание в объеме 3 регламентных ТО до достижения 45 тысяч км пробега или 36 месяцев включительно.***

В настоящее время «Сервисный контракт» доступен для следующих моделей Nissan:

Nissan X-Trail (T32) 2.0 л, 2.5 л;
Nissan Qashqai (J11) 2.0 л, 1.2 л;
Nissan Pathfinder (R52) 3.5 л;
Nissan Murano (Z52) 3.5 л;
Nissan Patrol (Y62) 5.6 л;
Nissan Sentra (B17) 1.6 л;
Nissan Almera (G15) 1.6 л;
Nissan Terrano (D10) 1.6 л, 2.0 л.

Владельцы «Сервисного контракта» не будут нуждаться в подсчете затрат на техническое обслуживание своего автомобиля, а в случае его продажи контракт перейдет к новому владельцу, что добавит автомобилю дополнительную стоимость. Таким образом, Nissan удалось совместить надежность и качество сервиса с выгодными условиями предоставления услуг для клиентов.

* Проведение дополнительных операций, не входящих в ТО, не покрывается «Сервисным контрактом».

** При приобретении пакета «Сервис 36» для автомобиля Nissan Qashqai 2.0L, на основании расчета относительно стоимости первых трех ТО для этого же автомобиля у одного из официальных дилеров Nissan в России

*** В зависимости от того, какое из указанных условий наступит ранее.

Infiniti Nissan Datsun ГАЗ Suzuki KIA
Бренды

Просмотренные

Список пуст

Избранные  автомобили

Список пуст